1932 клиники

Реал-клиник

Реал-клиник проводит консультации, диагностику и лечение широкого спектра заболеваний. Находится по адресу: 2-я Брестская, д. 31, ближайшее метро – Белорусская. Реал-клиник работает по будням с 10:00 до 22:00 и по выходным с 10:00 до 22:00. Собран 3 отзыва от пациентов о медицинском центре: Реал-клиник. Общая оценка на основании собранных отзывов — 5,0. подробнее

Москва, 2-я Брестская, д. 31

Врачи в клинике Реал-клиник

Белякина Ирина Владимировна
Гинеколог, УЗИ-специалист
Стаж 34 года / Кандидат медицинских наук
Занимается диагностикой и лечением следующих заболеваний: бесплодие, нарушения менструального цикла, инфекции передаваемые половым путем, коррекция возрастных изменений, в том числе гормональная. Занимается подготовкой и ведением беременности, послеродовой реабилитацией, подбором контрацепции.
Секинаева Алена Владимировна
Диетолог, Эндокринолог
Стаж 14 лет / Кандидат медицинских наук, Врач высшей категории
Врач-эндокринолог, диетолог, специалист антивозрастной медицины. Занимается диагностикой и лечением таких заболеваний, как избыточный вес, ожирение,  нарушение углеводного обмена, нарушение толерантности к глюкозе, гликемия,  заболевания щитовидной железы, заболевания надпочечников, заболевания гипофиза, остеопороз, гиперпролактинемия.
Яловинская Инна Ивановна
Врач-отоларинголог. Владеет всеми современными методами лечения острых и хронический заболеваний лор органов у взрослых и детей: пункции гайморовых пазух, перемещение лекарственных средств по Проетцу, синус-катетер ЯМИК-5, 3, промывание миндалин вакуум- отсосом и инструментально, вскрытие абсцессов различной локализации, удаление инородных тел и новообразований слизистых, тимпанометрия и акустическая эмиссия, катетеризация слуховой трубы.

Отзывы о клинике Реал-клиник

Яна
2 Декабря 2019
Лечащий врач: Секинаева Алена Владимировна
Врач провела консультацию, которая оправдала все ожидания. Алена Владимировна специалист высокого класса! Я вышла от нее воодушевленная и рада, что попала к ней!
Николай
31 Октября 2019
Лечащий врач: Яловинская Инна Ивановна
Потрясающая, отзывчивая, внимательная, ответственная и очень хорошая врач с широкими познаниями, не смотря на то что специализируется по ЛОР направлению. Я знаю ее давно, хожу к доктору регулярно и ценю возможность наблюдаться у нее и проводить лечение! Специалист все понятно объясняет и распечатывает рекомендации. Положительные результаты есть всегда!
Альбина
30 Октября 2019
Лечащий врач: Яловинская Инна Ивановна
Очень квалифицированный, замечательный, вежливый и культурный специалист. Мы за три года заработали аденоиды, и в этот раз был острый ринит. Доктор дала ребенку игрушку, сказала все коротко, по делу, понятно и доходчиво. Она без агрессии объяснила, что все это может быть либо из - за миндалин, либо проблема психологическая, назначила лечение и прописала препараты. Никаких нареканий и претензий к врачу нет!

[Exception]
REST error (clinic/list): CDbCommand не удалось исполнить SQL-запрос: SQLSTATE[HY000]: General error: 3024 Query execution was interrupted, maximum statement execution time exceeded (0)
/var/www/bitrix/clinicmos.ru/public_html/bitrix/php_interface/Rest.php:61
#0: Rest::checkError(string, object)