Медицинский центр ОН КЛИНИК на Таганке проводит консультации, диагностику и лечение широкого спектра заболеваний. Находится по адресу: ул. Воронцовская, д. 8, стр. 6, ближайшее метро –
Крестьянская застава.
Медицинский центр ОН КЛИНИК на Таганке работает по будням с 08:00 до 21:00 и по выходным с 08:00 до 21:00.
Собрано 2675 отзывов от пациентов о медицинском центре: Медицинский центр ОН КЛИНИК на Таганке. Общая оценка на основании собранных отзывов — 4,7.
подробнее
Светлана Николаевна назначила мне несколько процедур, я их оплатила, а потом узнала, что кое-что входит в страховку. Я обратилась в страховую, чтобы мне вернули деньги.
Никакого негатива я в адрес клиники и врача не писала, никаких жалоб, заявлений или претензий. Я была уверена, что это просто недосмотр. Я даже написала хороший отзыв о С.Н. Мне хотелось, чтобы ситуация была решена спокойно и без конфликтов.
Страховая запросила документы, я поехала в клинику. С.Н. сказала, что её уже задергала страховая с моими бумажками. Я извинилась, что так вышло (хотя за что извиняться, это мои деньги, я имела полное на них право), врач сказала, что всё нормально. То есть она была в курсе всех запросов страховой, мы нормально расстались, мне назначили повторный прием через месяц.
В итоге страховая добилась возмещения мне трети от общей суммы, я забрала деньги и больше этот вопрос не поднимала. Я не требовала вернуть всю сумму, я просто хотела, чтобы возместили то, что было сделано платно, хотя по факту - должно было быть бесплатным. Имею право, нет?
Вчера я пришла на приём к С.Н. Это должен быть очень важный приём — врач должна была проверить меня после лечения эрозии. Но в медицинской помощи мне отказали — не прямо, но врач вела себя так, что я вынуждена была уйти.
С.Н. крайне эмоционально, высказала мне, что: я не имела права обращаться в страховую, я её подставила, из-за меня её загоняли по кабинетам, она не могла творить два дня, потому что медицина — это творчество, она вообще не берет страховых пациентов, потому что за них ничего не получает, и вообще “ты поэтому такая больная, что тебя лечат по страховке”. И это при том, что ни один мой визит к С.Н. не обходился без платных назначений, а всего я на лечение только у нее потратила около 100к!
Еще были упреки в стиле — “да я тебя принимаю, даже не успев воды попить” (хотя она опоздала на 10 минут и я не рвалась в кабинет, а спокойно ждала в коридоре), “я вложила в твою эрозию душу, час работала” (20 минут, на самом деле).
Я расплакалась прямо в кабинете, я чувствовала себя кругом виноватой, я мялила, извинялась. Я пыталась сгладить конфликт как могла. Я никак не отвечала на агрессию С.Н., я не тыкала и не хамила ей в ответ.
Но врача это вообще не остановило, она продолжала меня отчитывать. Я поняла, что приёма не будет и ушла. На прощанье мне пожелали “думать на будущее”. Естественно, останавливать меня С.Н. не стала. Напоминаю, что я пришла на приём после операции и сложного лечения, назначенного С.Н. Человек просто забил на свои обязанности.
Ушла я в слезах, мне стало плохо на улице. Уже позже, когда меня привели в чувство, я поняла, что нельзя оставлять эту ситуацию. Потому что я имела полное право обращаться в страховую — это мои деньги. А врач не имела никакого права так со мной поступать.
Я написала в инсту Он клиник, чтобы обсудить эту ситуацию, но они не вышли со мной на связь. Еще один штрих к портрету клиники.
Зато на связь вышла страховая - меня уверили, что все разбирательство по поводу возврата денег было с администрацией, страховая никуда врача не гоняла и никак её не обижала.