оценка по 151 отзыву

Клиника уха, горла и носа на Большой Очаковской

Клиника уха, горла и носа на Большой Очаковской проводит консультации, диагностику и лечение широкого спектра заболеваний. Находится по адресу: ул. Большая Очаковская, д. 3, ближайшее метро – Раменки. Клиника уха, горла и носа на Большой Очаковской работает по будням с 09:00 до 21:00 и по выходным с 09:00 до 18:00. Выберите удобное для Вас время и запишитесь на прием по телефону +7 (495) 255-37-52. Собран 151 отзыв от пациентов о медицинском центре: Клиника уха, горла и носа на Большой Очаковской. Общая оценка на основании собранных отзывов — 4,9. подробнее

Цены на первичный прием

Аллергология
Иммунология
Пульмонология
показать весь список

Москва, ул. Большая Очаковская, д. 3
Cб: 10:00 - 18:00
Вс: 10:00 - 18:00
4,9

Отзывы о клинике Клиника уха, горла и носа на Большой Очаковской

Александра
14 Июля 2020
Лечащий врач: Жарук Елена Александровна
Очень хороший, прекрасный и внимательный врач. Я знаю ее давно. Доктор всегда помогает!
Вахтанг
16 Июня 2020
Лечащий врач: Денисова Тамара Васильевна
Хороший, клиентоориентированный и доброжелательный врач. Тамара Васильевна просмотрела результаты исследований и высказала своё мнение.
11 Июня 2020
Лечащий врач: Константинова Наталья Ефимовна
Хороший врач. Я была у нее уже не первый раз. Это не простой ЛОР, а ЛОР с большим опытом. Доктор видит дальше своей сферы. Она может установить причину, которая не видна с первого взгляда.
Дмитрий
8 Июня 2020
Лечащий врач: Денисова Тамара Васильевна
Тамара Васильевна хороший, внимательный и профессиональный врач. Она понимала, о чём я говорил. Я доволен и пойду к ней на повторный приём.
Кристина
4 Июня 2020
Лечащий врач: Якушев Анатолий Андреевич
Внимательный и компетентный врач. Он мне всё обьяснил, ответил на множество вопросов и назначил лечение. Я довольна!
15 Мая 2020
Лечащий врач: Жарук Елена Александровна
Очень компетентный, вежливый и заботливый врач. Мы довольны!
Виталий
7 Мая 2020
Лечащий врач: Якушев Анатолий Андреевич
Позитивный врач. Он проконсультировал меня по проблемам, понятно все объяснил и удалил серные пробки. Я получил все, что хотел!
Тамара
6 Мая 2020
Лечащий врач: Якушев Анатолий Андреевич
Очень внимательный, вежливый и профессиональный в своем деле врач. Он провел аудиограмму, рассказал все, что было нужно, сказал еще посоветуется, что можно сделать в нашем случае назначил хорошее лечение, от которого стало лучше. Мы повторно придем к этому доктору!
Ирина
25 Апреля 2020
Лечащий врач: Якушев Анатолий Андреевич
Очень внимательный и грамотный врач. Анатолий Андреевич провел мне необходимую процедуру, которая помогла. Я очень довольна!
Ирина
16 Апреля 2020
Лечащий врач: Жарук Елена Александровна
Доктор добрый. Она выслушала меня, дала рекомендации и прописала лечение. Первое впечатление положительное.

МедЦентрСервис на Нов. Черемушках
Многопрофильный медицинский центр. Расположен в 7 мин. ходьбы от м. Новые Черемушки. Прием происходит по предварительной записи.
ул. Гарибальди, д. 36
Клиника Семейный доктор на Усачева
Клиника Семейный доктор на Усачева начал работу с 2009 года и в настоящее время оказывает медицинскую помощь взрослым и детям по большинству медицинских специальностей.
Приемы ведут: терапевты, гастроэнтерологи, кардиологи, колопроктологи, хирурги (общая хирургия, маммология, флебология, онкология), травматологи-ортопеды, акушеры-гинекологи, неврологи, реабилитационно-восстановительное лечение (физиотерапия, медицинский массаж, мануальная терапия, рефлексотерапия), урологи, стоматология (прием, лечение, хирургия, имплантология), ортодонты, оториноларингологи, офтальмологи, эндокринологи, дерматовенерологи, косметологи, трихологи, аллергологи-иммунологи, психотерапевты и психиатры, рентгенологи.

Для пациентов проводится широкий спектр клинической и лабораторно - инструментальной диагностики, рентгенологические исследования, в том числе в стоматологии (цифровая ортопантомография (ОПТГ) и радиовизиография), КЛКТ (конусно-лучевая компьютерная томография);  экспертная ультразвуковая диагностика, функциональная диагностика: исследования сосудов головы и шеи, верхних и нижних конечностей, ЭХО-кардиография (ЭХО-КГ), электрокардиография (ЭКГ), комплексное исследование функций дыхательной системы, суточное мониторирование ЭКГ по Холтеру, суточное мониторирование артериального давления (СМАД), велоэргометрия, гастроскопия (ЭГДС), колоноскопия (ФГДС) под наркозом, цистоскопия, лечение зубов любой сложности, в том числе и во сне.
В клинике на Усачева осуществляется диспансерное и профилактическое наблюдение в рамках специально разработанных медицинские программы: ведение беременности на всех сроках, программы CheckUp, персонифицированное индивидуальное наблюдение.

В корпусе на Усачева оформляются медицинские документы, выписки, листки временной нетрудоспособности и справки.
ул. Усачева, д. 33, стр. 3
Медцентр Семейный доктор на Усачева (дети)
Детский корпус клиники Семейный доктор на Усачева начал работу с 2015 года и в настоящее время оказывает медицинскую помощь детям по большинству медицинских специальностей.
В Детском корпусе на Усачева приемы ведут: педиатр, ЛОР, невролог, невролог-эпилептолог,  офтальмолог, хирург, травматолог-ортопед, кардиолог, стоматолог-терапевт, ортодонт, аллерголог-иммунолог, гематолог, дерматолог, гастроэнтеролог, эндокринолог, психолог, психиатр.
Для пациентов проводятся лабораторные исследования, функциональная и инструментальная диагностика, вакцинопрофилактика, пробы Манту, Диаскитест, Лакттест. А также полный спектр клинической и лабораторно-инструментальной диагностики, экспертная ультразвуковая диагностика; функциональная диагностика: исследования сосудов головы и шеи, верхних и нижних конечностей, ЭХО-кардиография (ЭХО-КГ), электрокардиография (ЭКГ), ЭХО- ЭГ, РЭГ с функциональными пробами, ЭЭГ, ЭЭГ бодрствования, ЭЭГ- дневного сна, ЭЭГ- видео мониторинг.
В Детском корпусе осуществляется диспансерное и профилактическое наблюдение в рамках специально разработанных медицинских программ: программы CheckUp, персонифицированное индивидуальное наблюдение, детская диспансеризация от 0-1, 1-18, нозологические лечебные и восстановительные.
В корпусе оформляется вся необходимая медицинская документация: выписки, листки временной нетрудоспособности и справки.
ул. Усачева, д. 33, стр. 5