оценка по 201 отзыву

Doc+ на ул. Нижняя Первомайская

Doc+ на ул. Нижняя Первомайская проводит консультации, диагностику и лечение широкого спектра заболеваний. Находится по адресу: , , ближайшее метро – Первомайская. Doc+ на ул. Нижняя Первомайская работает по будням с 00:00 до 24:00 и по выходным с 00:00 до 24:00. Собран 201 отзыв от пациентов о медицинском центре: Doc+ на ул. Нижняя Первомайская. Общая оценка на основании собранных отзывов — 4,8. подробнее

Москва, ,

Врачи в клинике Doc+ на ул. Нижняя Первомайская

Федорова Елизавета Анатольевна
Стаж 21 год / Врач высшей категории
Специализируется на профилактике, диагностике и лечении заболеваний различных органов и систем, осуществляет диспансерное наблюдение, проводит лечение часто болеющих детей, составляет график прививок и т.д.
Ким Светлана Даниловна
Стаж 33 года / Врач первой категории
Специализируется на диагностике и эффективном лечении: гипертонических болезней,  хронических нарушений мозгового кровообращения, атеросклероза, остеохондрозов, тромбофлебитов, варикозов, геморроя, парапроктита, простатита, потенции, гинекологических заболеваний. Как результат: снятие отеков, ускорение регенерации тканей, улучшение состояния после пластических операций в раннем послеоперационном периоде. Помощь при трофических язвах, ожирении, сахарном диабете, полинейропатии, глаукоме, улучшении зрения, бесплодии, эндометриозе, дисфункции яичников.
Гаврилов Андрей Александрович
Стаж 6 лет / Кандидат медицинских наук, Врач второй категории
Бочкарева Наталья Петровна
Стаж 18 лет / Врач первой категории
Унанов Андрей Александрович
Стаж 11 лет / Врач первой категории
Занимается профилактикой, диагностикой и лечением заболеваний различных органов и систем, осуществляет диспансерное наблюдение, проводит лечение часто болеющих детей, составляет график прививок и т.д.
Мардарьева Светлана Владимировна
Стаж 14 лет / Кандидат медицинских наук, Врач первой категории
Выезжает на дом в любой район Москвы. Имеет опыт лечения и диагностики самых различных заболеваний терапевтического профиля. Проводит диагностику и лечение острых и хронических заболеваний терапевтического профиля, в том числе бронхита, ветрянки, гриппа, кори, краснухи, ОРЗ и ОРВИ, пищевого отравления, простуды, скарлатины и др.
Ткачев Тимофей Николаевич
Стаж 12 лет / Врач второй категории
Николенко Артем Валерьевич
Стаж 6 лет / Врач второй категории
Фариков Сейтмурат Эльдарович
Стаж 6 лет / Врач второй категории
Проводит диагностику, профилактику и лечение заболеваний уха и верхних дыхательных путей, в том числе отита, трахеита, фарингита, глухоты и тугоухости, гайморита, ангины (тонзиллита), ларингита, ринита.
4,2
Васильева Мария Андреевна
Стаж 14 лет / Врач второй категории

Отзывы о клинике Doc+ на ул. Нижняя Первомайская

Джуля
6 Июля 2020
Лечащий врач: Волков Олег Александрович
Олег Александрович хороший, вежливый и грамотный врач. Он дал мне рекомендации по дальнейшим действиям и направил к другому специалисту.
2 Июня 2020
Лечащий врач: Божко Анастасия Александровна
Очень внимательный и добрый доктор. Мы были с двумя детьми. Врач пришла вовремя, провела доскональный осмотр, одному ребенку назначила сделать прививку, а со вторым мы придем через месяц.
Екатерина
12 Февраля 2019
Лечащий врач: Ким Светлана Даниловна
Врач ко мне приехала, посмотрела меня, поставила диагноз и всё объяснила. Она достаточно внимательный и компетентный врач.
Ирина
4 Февраля 2019
Лечащий врач: Богатырева Дарья Евгеньевна
Очень внимательная доктор. Она осмотрела пациентку, направила на анализы, добавила назначения, мы их выполняем, и ребенок идет на поправку.
Евгения
24 Января 2019
Лечащий врач: Абдухатова Софья Айтжановна
Общительная и коммуникабельная женщина. Доктор выслушала меня и обследовала, посмотрела все, что нужно и дала рекомендации, которые работают. На приеме врач просто и ясно общалась, расположила меня к себе.
17 Января 2019
Лечащий врач: Волков Олег Александрович
Большое спасибо доктору за качественный осмотр и за госпитализацию моей мамы! Доктор приехал вовремя, пощупал и послушал пациентку, объяснил все последствия, сделал ей кардиограмму, дал назначения и настоятельно рекомендовал вызвать скорую.
Оксана
10 Января 2019
Лечащий врач: Николенко Артем Валерьевич
Ребенок заболел, поднялась температура, врач провел полный осмотр, поставил диагноз и прописал лечение. Мы все сделали, как прописал доктор, все получилось, как он сказал, я даже удивилась, большое ему спасибо. Хороший доктор, грамотный, вежливый, приветливый и компетентный, умеет общаться с ребенком, говорит по существу и все делает очень быстро, оказывает скорую помощь.
Нина
27 Декабря 2018
Лечащий врач: Абдухатова Софья Айтжановна
Врач - очень приятная женщина, сразу расположила к себе нашу малышку, она во время осмотра не плакала. Осмотр был очень внимательным, диагноз, поставленный раннее некомпетентным врачом, отменили, я осталась очень довольна, теперь у нас есть семейный лор!
Тамара
19 Ноября 2018
Лечащий врач: Процкий Сергей Викторович
У нас был острый пиелонефрит и высокая температура. Врач осмотрел у ребенка всё, что можно было осмотреть, дал рекомендации. Оказалось, что нам выписали неправильную дозу антибиотика, которая нам не помогала, он всё это исправил. Он уделил время, на вопросы ответил, успокоил меня и дочку. Всё, что мне нужно было, все мои пожелания удовлетворил. Согласно его рекомендациям, легли в больницу на три дня ,уже выписались и всё прекрасно. Знающий врач,  у него высокая квалификация. Таких бы педиатров побольше!
Людмила
18 Ноября 2018
Лечащий врач: Уличкин Роман Сергеевич
Большое спасибо врачу! Роман Сергеевич знающий специалист. Он во время приехал, сделал все необходимое, дал много рекомендаций и был внимателен к ребенку. Мы в восторге!

[Exception]
REST error (clinic/list): CDbCommand не удалось исполнить SQL-запрос: SQLSTATE[HY000]: General error: 3024 Query execution was interrupted, maximum statement execution time exceeded (0)
/var/www/bitrix/clinicmos.ru/public_html/bitrix/php_interface/Rest.php:61
#0: Rest::checkError(string, object)